Водители, которые верили мифам об идеальной тишине в салоне Mercedes W205, получили полное разочарование после покупки автомобиля. На деле всё печально – большинство деталей остались вовсе без шумоизоляции, а на других заметен единственный слой некачественного материала.
Эта проблема даёт о себе знать. Во время движения авто шумы докучают со всех сторон. Это не только приносит дискомфорт и портит впечатление об автомобиле премиум класса, но и повышает утомляемость водителя за рулем. Да, даже из–за руля такого авто порой хочется выйти и отдохнуть. Всему виной – штатная шумоизоляция Мерседес 205.
Исправить эту ситуацию поможет центр профессионального дооснащения CarEngineering. Мы подобрали эффективный комплекс шумоизоляции, отталкиваясь от особенностей Мерса. Как проходила установка шумки квалифицированным специалистом и каких результатов удалось достичь, мы расскажем в этом обзоре.
Мерседес 205 в студии CarEngineering для проведения комплекса работ
Мы уже выяснили, что штатная шумоизоляция Мерса оставляет желать лучшего. Во время движения водитель то и дело слышит шумы от двигателя, мимо проезжающих автомобилей, резины, трансмиссии. Особый дискомфорт доставляют вибрации и скрипы.
Устраняя эту проблему, важно сконцентрироваться на эффективности новой шумоизоляции и её безопасности для автомобиля. Это все учитывает мастер CarEngineering во время подбора комплекса шумки и выполнения работы.
В нашей студии вы можете выбрать один из двух комплексов шумоизоляции:
Они отличаются между собой по эффективности, количеству и качеству используемых материалов, а также бюджету.
Комфорт устраняет лишь часть шумов, слегка повышая акустический комфорт. После выполнения комплекса в салоне становится чуть тише, но сильные источники шума всё равно дают о себе знать.
Полностью избавиться от назойливых шумов и гула в салоне поможет Премиум шумоизоляция. При выполнении комплекса задействуется максимальное количество материала, шумкой покрываются все возможные детали. Из-за этого эффективность Премиума почти вдвое превышает Комфорт — 2,8 ДБ против 5 ДБ.
На результат влияют и материалы. В Премиуме задействуется мембранные звукоизоляторы и антискрипы, которых нет в комплексе Комфорт. При этом нет огромной разницы в бюджете. Комфорт обойдется в 51 000 рублей, а Премиум – в 65 000.
Для шумоизоляции Мерседеса владелец выбрал комплекс Премиум, но решил не останавливаться только на нём. В нашей студии вы также можете сделать дополнительную услугу – шумоизоляцию наружных арок.
Этот комплекс призван устранить шумы и вибрации, с которыми не справится внутренняя шумоизоляция. Дело в том, что арки – одна из самых вибро нагруженных деталей в авто. От этой шумной зоны гул и вибрации распространяются по всему салону. Если зашумить только внутреннюю часть арок, проблема не решится полностью.
Поэтому рекомендуем комплексно подходить к шумоизоляции. Комплекс Премиум + шумка задних арок для Мерса сделали свое дело – более 95% исчезли, в салоне стало в разы тише и уютнее.
Исходя из пожеланий клиента, перед мастером стояла задача зашумить двери, пол в салоне, багажник, задние арки, крыша, задние крылья, крышка багажника, пластик салона и наружные арки.
Сразу отметим, что шумоизоляция в студии CarEngineering проводится одним мастером. Это один из главных принципов нашей работы.
Работая в одиночку, мастер полностью контролирует процесс шумоизоляции и концентрируется на деталях. Каждый элемент салона бережно разбирается, материалы наносятся по одной технологии.
Разбор салона Мерседеса перед шумоизоляцией
В нашем центре работают только квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Поэтому вы можете быть уверены, что доверяете автомобиль мастеру-профессионалу, который выполнит работу на высшем уровне.
Шумоизоляция одним мастером занимает 2-3 дня. Для тех, кто хочет получить автомобиль обратно как можно быстрее, это может быть огромным минусом. Но не стоит забывать, что скорость и качество – несовместимые вещи.
Выбирая сервисы, которые предлагают сделать шумку за несколько часов, вы подвергаете свой автомобиль опасности. Мастера, которые работают на скорость, небрежно относятся к авто и не уделяют внимание деталям. Возможно, после выполнения услуги салон будет в худшем состоянии, чем был на момент приезда в сервис.
CarEngineering – это про качество и результат. Каждый автомобиль индивидуален, и мы учитываем это во время выполнения услуги. В зависимости от конструктивных особенностей модели, мастер подбирает материалы и укладывает их особым способом.
Помимо качества шумоизоляции Мерседес W 205, мы делаем акцент на безопасности услуги для. Все снятые материалы отправляются в безопасное место, а во время работы с деталью мастер следит за каждым сантиметром салона.
В работе используются 5 основных разновидностей материала:
Мастер выбирает материалы в зависимости от особенности каждой детали. Например, для дверей применяется материал с дополнительной влагоустойчивостью. Это исключает возникновение коррозии между деталями и улучшает результат.
Шумка начинается с разбора салона. Мастер снимает потолочную обивку, обшивки дверей, выносит из салона сидения, консоль, ковры, обшивки и панели. Все разборные работы проводятся в чистых перчатках и специальным инструментам. По завершению шумоизоляции мастер вернет каждый болтик на свое место, разница будет незаметна.
Одна из самых шумных деталей внутри салона. Качество шумоизоляции на двери также влияет на звучание аудиосистемы. Поэтому на зону наносится 3 слоя материала.
Штатная шумка двери Mercedes W205
1 слой Шумоизоляции двери – двойная шумоизоляционная фольга SGM Dual Prime 4 мм.
Материал эффективно справляется с низкочастотными шумами и вибрациями. Дополнительное свойство SGM Dual Prime – повышенная влагоустойчивость. Она исключает возникновение коррозии между деталями.
2 слой шумки двери Mercedes W205 – звукоизоляционная мембрана SGM Barrier Lite Prime 6 мм.
Отталкивает звуковые волны, улучшая уровень звукоизоляции до 33 ДБ.
3 слой шумоизоляции – шумопоглотитель SGM Violon WELL толщиной 15 мм.
Поглощает оставшиеся шумы, препятствуя их распространения по салону.
Поскольку дверной щит в Мерседесе выполнен из усиленного пластика, а не металла, выполнять 4-х слойную шумоизоляцию двери нет смысла.
Трёх слоёв будет достаточно, чтобы избавиться от большинства шумов, исходящих от двери, и преобразить звучание акустики. Разница заметна уже при первом прослушивании. Басы становятся ярче, звук громче и чище, а общее качество воспроизведения треков улучшается в разы.
Для капота достаточно 1 слоя шумоизоляционного материала.
Мастер наносит виброизоляцию SGM Onyx Prime толщиной 3 мм и КМП 0,47. Современный материал устраняет вибрации в широком диапазоне частот и дарит акустический комфорт.
По салону отчетливее всего слышны шумы от ударов камней, сезонной резины, коробки передач.
Пол Мерседеса Ц класса перед выполнением шумоизоляции
Чтобы качественно зашумить эту зоны, применяется 2 слоя материала.
1 слой шумки багажника – премиум материал SGM Onyx Prime.
Он работает на устранение шумов. Для второго слоя есть свои особенности. Пол устроен так, что использовать слишком толстый шумоизоляционный невозможно. Если пренебречь этим правилом, после завершения шумки появятся задиры ковролина, результат будет выглядеть неаккуратно и непрофессионально.
Поэтому мастер CarEngineering комбинирует две разновидности шумоизоляционной мембраны – SGM Silton толщиной 4 мм и SGM Barrier Ultra Prime 6 мм.
Второй слой шумки пола Mercedes W205
Для багажного отделения также используется SGM Silton.
Второй слой на полу и шумопоглотитель на внутренних арках
Разницы в эффективности между этими материалами практически нет, зато качество результата – колоссальное,
Штатную шумоизоляцию крыши сложно даже назвать шумоизоляцией. Поэтому мастер дополнительно укладывает на неё 2 слоя эффективного материала.
1 слой шумоизоляции Mercedes C Class – виброизоляция SGM Onyx Prime.
Она оттолкнет все внешние звуковые волны и повысит тишину.
2 слой – шумопоглотитель SGM Violon WELL
Поглотит оставшиеся шумы и улучшит эффективность первого слоя.
Мастер укладывает небольшую полоску виброизоляции, закрепляя результат шумопоглотителем.
Шумоизоляция крышки багажника Мерседеса
Шумопоглотитель на крышке багажника
Для снижения шумов в одной из самых громких внешних зон используется 2 слоя. Первый – SGM Onyx Prime – устраняет большинство вибраций.
Второй – SGM Silton – отталкивает звуковые волны и устраняет шумы. Один слой материала Silton способен заменить 2 и 3 слой обычной шумки.
Материал на каждой детали укладывается строго по технологии. После укладки между слоями исключается возникновение пузырьков воздуха или образование влаги. Так материалы будут дольше служить и радовать водителя своей работой.
Завершающий этап полной шумоизоляции Мерса – обработка стыковых элементов антискрипом. Материалом обрабатываются только снятые пластиковые детали на месте соприкосновения с металлом.
Результат даёт о себе знать. Вот только несколько причин сделать шумоизоляцию Мерседес 205:
Теперь Мерседес Ц класс действительно подтверждает свой статус премиального и комфортного авто.
Водитель также пожелал улучшить мультимедиа систему в своем авто. Мастера произвели установку современного монитора с большим экраном на ОС Android. Теперь в автомобиле есть качественная навигация, которой до этого не было вовсе, а также десятки мультимедийных функций.
Проконсультироваться и записаться на услугу можно по телефону: ☎️ 8 (800) 775 74 85
Городской номер: ☎️ +7 (495) 185 00 50
Номер для связи в Whatsapp: +7 (993) 350 10 20 только для СМС.
Адрес: Москва, ул. Обручева д. 36 корп. 2. Работаем по предварительной записи.
В нашей студии вы можете выполнить широкий спектр услуг по улучшению вашего авто. Среди них:
Пол, багажник, колесные арки из салона, задние крылья, двери, крыша (при отсутствии панорамы), колесные арки снаружи (дополнительная услуга)
Мы применяем лишь те материалы, у которых показатели эффективности наиболее высокие. И кроме того, при появлении на рынке новых материалов, мы сравниваем их с используемыми и, если новые предложения показывают себя лучше, работаем именно с ними. Премиум комплекс включается в себя современные высокоэффективные звукоизоляционные мембраны, а также обработку стыковых пластиковых деталей салона материалом антискрип