Семейный седан Hyundai Sonata 2021 года выпуска не знал предела совершенству, пока владельцы не начали жаловаться на шум в салоне. Обычная поездка переросла в сплошную проблему – шум от дороги, автомобилей и внутренних элементов авто попросту не давал сконцентрироваться. Пассажиры тоже были не в восторге от сложившейся ситуации. Согласитесь, кому понравится постоянный гул и дребезжание в салоне?
К счастью, проблема решаема. Именно поэтому владелец обратился в студию CarEngineering для выполнения комплексной шумоизоляции.
Мастер выслушал все пожелания клиента, подобрал наиболее эффективный комплекс и выполнил шумку с учетом особенностей автомобиля.
Для начала разберемся, что нарушает тишину в комфортном и просторном салоне. Работая над другими опциями, производитель уделил меньше внимания штатной шумоизоляции Хундай Соната. Деталям достался лишь один слой материала, что очень слабо для качественной шумо- и виброизоляции. Есть элементы, на которых материал вовсе отсутствует.
Чтобы перекрыть недостатки штатной шумки, важно понять, какой уровень шумовиброизоляции необходим.
В нашей студии вы можете выбрать один из двух комплексов шумки:
По цифрам можно увидеть, что эффективность комплексов отличается практически вдвое. В чем же разница? Все дело в количестве и качестве используемых материалов, зонах нанесения шумки и бюджете.
Комфорт ограничен по бюджету, поэтому при выполнении шумоизоляции салона Соната по этому комплексу используется меньшее количество материала. Разновидностей материала также меньше: виброизоляция, шумопоглотители и вибродемпфирующие материалы. Результат комфорта – это легкое снижение шума. Гул и вибрации остаются, но они слышны не так отчетливо, как при штатной шумке.
Премиум – это полная шумоизоляция. Вот только несколько пунктов, по которым Премиум отличается от Комфорта:
Пакет Премиум в разы лучше Комфорта, но при этом не дает 100% результата. Чтобы достичь максимальной тишины в салоне, важно комплексно подходить к шумоизоляции Hyundai Sonata. Поэтому предлагаем дополнительную услугу – шумку наружных арок автомобиля.
Владелец авто тоже выбрал эту услугу для своего авто. В чем же такая важность шумоизоляции наружных арок Hyundai Sonata? Эта зона считается одной из самых вибро нагруженных, от нее исходят многочисленные шумы и вибрации. Да, внутренняя шумоизоляция арок, которая входит в комплекс Премиум, слегка блокирует поступающие шумы, но не полностью. После дополнительной шумки наружных арок авто разница очевидна – в салоне становится заметно тише.
Для каждого автомобиля мастер подбирает комплекс индивидуально, предварительно выслушав пожелания клиента. При подборе учитывается уровень штатной шумоизоляции, конструктивные особенности авто и желаемый результат.
Шумка в нашей студии начинается с согласования работ. После выбора комплекса мастер приступает к разбору автомобиля, аккуратно снимает все элементы салона для выполнения шумоизоляции. Перед шумкой проводится обезжиривание поверхностей и сухая уборка ковровых покрытий.
Важно сказать, что над всем автомобилем мастер работает самостоятельно.
Это важный принцип выполнения услуги в нашей студии. Когда шумоизоляция автомобиля проводится одним мастером, вы можете быть уверены в качестве и безопасности выполнения услуги. К преимуществам одиночного выполнения шумоизоляции стоит отнести:
Если над автомобилем работают несколько мастеров, велика вероятность сделать шумку некачественно, потерять мелкие детали. Такую услугу нельзя назвать безопасной – после шумки Hyundai Sonata (2021 и 2022) возвращается к владельцу в худшем состоянии, чем был до этого.
Цель студии CarEngineering – качество и эффективность. Мы не спешим выполнять шумоизоляцию, а стремимся к профессиональному результату.
Главные особенности нашего сегодняшнего авто – зона крыши и пола. У Хундай панорамная крыша. Большое количество дренажей, трубок и проводки делают невозможным укладку материала на эту зону.
У пола другая особенность – для качественного результата необходимо использовать более тонкий материал. Поэтому мастер применяет мембранную звукоизоляцию толщиной 4 мм в самом центре пола. По краям допустима укладка мембраны толщиной 6 мм.
Материалы практически не отличаются по эффективности, но очень влияют на результат. Если при виброизоляции Сонаты использовать толстый материал по всей площади пола, по завершению услуги на ковролине могут возникнуть задиры. Мастер учитывает этот нюанс и делает все, чтобы прийти к лучшему результату.
Комплекс Премиум говорит сам за себя – для укладки используются материалы премиум сегмента. Всего мастер использует 5 разновидностей шумоизоляционного материала:
На каждую деталь укладывается несколько слоев определенной последовательности. Каждый из них борется с отдельным видом шума. В комплексе это позволяет устранить всевозможные шумы от детали и создать тишину в салоне.
Когда полная виброизоляция выполнена, время смотреть на результат. Каждый водитель отметит свои преимущества, впервые проехав на своем авто с качественной шумоизоляции. Пассажиры, в свою очередь, будут рады комфорту и тишине в салоне.
Среди основных причин сделать Премиум комплекс:
Если вы хотите ощутить новый уровень комфорта и навсегда забыть о навязчивых шумах – приезжайте в студию CarEngineering за шумоизоляцией.
Цена шумоизоляции Sonata в CarEngineering:
Комплекс Комфорт — 51 001 ₽
Комплекс Премиум — 65 000 ₽
Шумоизоляция арок снаружи — 15 000-20 000 ₽ в зависимости от основного комплекса
Проконсультироваться и записаться на услугу можно по телефону: ☎️ +8 (800) 775 74 85
Городской номер: ☎️ +7 (495) 185 00 50
Номер для связи в Whatsapp: +7 (993) 350 10 50 только для СМС.
Адрес: Москва, ул. Обручева д. 36 корп. 2.
Работаем по предварительной записи.
Пол, багажник, колесные арки из салона, задние крылья, двери, крыша (при отсутствии панорамы), колесные арки снаружи (дополнительная услуга)
Мы применяем лишь те материалы, у которых показатели эффективности наиболее высокие. И кроме того, при появлении на рынке новых материалов, мы сравниваем их с используемыми и, если новые предложения показывают себя лучше, работаем именно с ними. Премиум комплекс включается в себя современные высокоэффективные звукоизоляционные мембраны, а также обработку стыковых пластиковых деталей салона материалом антискрип