Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами
А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона
Перед тем, как наносить в салоне Ford Mondeo шумку, поверхность металлических элементов обезжиривают. Далее устанавливают первый слой, используя изолирующий от вибрации материал. Он очень легок, сделан из мастичной композиции. Также в его состав входит фольга из алюминия.
Перед тем, как нанести материал на элементы салона, его прогревают до температуры 60 градусов. Наносить шумовиброизоляцию Ford Mondeo допускается только в горячем состоянии. После нанесения мастера обязательно проходятся валиками для лучшей адгезии.
Далее выполняется установка материалов, изолирующих от звука и поглощающих шум. В состав этого материала входит пенорезина, тонкий слой клея, устойчивого к воде, а основу составляет пена. Толщина элемента – 6 мм. Он хорошо защищает от проникновения в салон машины внешних шумов, а также поглощает звук.
Для изоляции от звуков крыши также используется шумовиброизолирующий материал. Его предварительно нагреваем, а затем, пока он еще не остыл, наносим на поверхность и утрамбовываем валиком.
В качестве второго слоя наносим материал для шумоизоляции Ford Mondeo. Он сделан из акустического войлока, способного поглотить 86% от получаемого шума. Более того, в его состав входит слой, устойчивый к влаге.
Чтобы обеспечить максимально возможную шумоизоляцию Форд Мондео 5, наши мастера наносят 4 слоя ШВИ, и дополняют все это специальным антискрипом для дверей. Это позволяет значительно уменьшить силу вибраций, поступающих к кузову, улучшить звук автомобильной акустики.
В качестве первого слоя выступает вибродемпфирующий элемент. Перед тем, как наносить его, материал нагреваем в предназначенной для этого печи. В качестве второго слоя для дверей машины выступает материал, состоящий из нескольких слоев и имеющий в своем составе акустическую мембрану, которая обеспечивает великолепную изоляцию звуков. Что же до третьего слоя, то им является виброизолирующий материал, который мы наносим с внешней стороны дверной конструкции.
Благодаря ему во время движения машины значительно уменьшаются вибрации, идущие к ее кузову. Последним, четвертый слой – материал, который гасит 80% поступающих звуков.
В конце работы обшивку на всех дверях мастер обрабатывает антискрипом, благодаря которому неприятные звуки во время езды по неровностям, а также открывания и закрывания дверных конструкций авто перестанут беспокоить.
Что же до багажника, то в нем тоже наносим шумоизролирующие материалы в несколько слоев, не забывая при этом про арки. Для них используется уже знакомый материал. Как и в предыдущих случаях, сначала листы хорошо прогревают, а затем уже шумку Форд Мондео 5 наносят на арку или внутренние поверхности багажника машины. Для изоляции крышки багажника от шума используют звукоизолирующий и звукопоглощающий материал.