Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами
А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона
Ford Kruga можно отнести к тем автомобилям, работы с которым нужно вести только по шумоизоляции.
Много шума исходит от двигателя в данной модели. Его работа слышна всем: как водителю, так и пассажирам. Это можно сказать и про вибрацию, которую почувствует каждый. Надо сделать хорошую шумоизоляцию автомобиля Форд Куга, которая будет поглощать лишние звуки.
Поверхность капота изнутри очищаем и обезжириваем. Приклеиваем виброизоляцию 2mm. Нужно утолстить сплошным слоем изолина штатный кожух. Помимо того, что это отличный изолятор, он также будет хорошо удерживать тепло под капотом после шумоизоляции Форд Куга.
Снимаем с салона обшивку на потолке. Ведь тонким металлом и тканевой обшивкой толком вибрацию и шумы не убрать. Практически всю поверхность крыши, помимо ребер жесткости, покрываем слоем звукоизоляции, такой материал отлично избавляется от шумов и неплохо сохраняет тепло. Второй слой шумоизоляции салона Форд Куга у нас – акустический войлок 10мм.
Убираем пластиковую накладку с крыши багажного отсека. Благодаря маленьким технологическим отверстиям обделываем внутренность виброзащитой с толщиной 3мм. С пластиковой накладкой проделываем очищение и обезжиривание. Чтобы поглотить шумы и скрипы, устанавливаем на накладку крышки багажника акустическим волоком 10мм. Все устанавливаем назад.
Теперь нужно разобрать двери и снять обшивку. Заметно, что у дверей нет и минимальной шумоизоляции. В первом слою на дверь с внешней стороны нанесем 3mm изоляции. Заклеить нужно 50-60% места. Особенное внимание даем ребрам жесткости. Крепим дверной щиток назад. Сверху клеим дополнительный слой 2mm.
Чтобы акустика звучала более глубоко и детально, закрываем объем внутренней стороны двери. Штатные провода и тяги двери проводим наверх всех слоев. Расположение пола машины ближе всего к дорожному полотну и имеет большой риск присутствия шумов и вибраций. Это происходит потому, как завод пытается везде сэкономить. Можно увидеть пустой металл сразу под ковролином.
Мы это поправим. Пускаем багажный отсек в разборку, далее нужно снять обшивку. Большая часть шумов и вибраций попадает в салон именно благодаря тонкому металлу в багажном отделении. В этой области нет никакой шумки на Форд Куга. Первый слой: комбинируем виброизоляцию и шумоизоляцию. Располагаем виброзащитные листы в нише запасного колеса.
Направляемся опять в салон. На обезжиренной поверхности выкладываем первый слой защиты от вибрации. Проходимся под задним рядом сидений. В ногах укладывается сильный, жесткий слой 5mm. Вы можете воспользоваться средствами локального нагрева, если у вас нет большого опыта в такой работе. У нас же он есть, мы данными средствами не пользовались. Нагревали мы в специальной печке. После данной процедуры накатать лист вибродемпфера очень несложно и практично. С первым слоем готово. Во втором слое основательно укутываем багажник листами шумоизоляции.