Шумоизоляция Ford Kuga (шумка Форд Куга)

Доставка по РФ бесплатно
Наличие: Есть в наличии
Модель: 5M086KUG
Выбрать конфигурацию
61 000₽
В корзину Быстрый заказ
В кредит ?
* Выбор класса шумоизоляции:

Снижение шума в 6 раз

Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами

Комфорт 75%
 
КМП 0,36
Вес материалов≈35 кг
Срок 2 дня
Эффективность -2,8 дБ
Снижение шума в 3,53 раза
Стандартные материалы
Звукоизоляционная мембрана
Антискрип
Премиум 100%
 
КМП 0,65
Вес материалов≈50 кг
Срок 2-3 дня
Эффективность -5 дБ
Снижение шума в 6,3 раза
Стандартные материалы
Звукоизоляционная мембрана
Антискрип
*КМП — Коэффициент механических потерь
Перевод уровня снижения шума из децибел в разы
Децибелы
-1
-2
-3
-4
-5
Тише
в 1,26 раз
в 2,52 раза
в 3,78 раз
в 5,04 раз
в 6,3 раз
*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.
Эмоциональный комфортУменьшение уровня шума снизит утомляемость в пути, повысит комфорт и безопасность вождения
Теплоизоляционные свойстваШумо-виброизоляционный материал снижает энергозатраты на кондиционер и обогрев на 30%
Повышенная жесткость кузова Материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации
Улучшение акустических свойств Понижение шума салона раскроет потенциал акустической системы и порадует более качественным звуком
Весь цикл работ выполняет один мастер
С целью минимизации рисков некачественных арматурных работ
Делаем упор на качество
Обработка занимает 2-3 дня, только так можно добиться нужного
результата и детально проработь все поверхности
Современные
материалы
Используем лучшие из доступных материалов и отслеживаем появление новых для внедрения наиболее качественных и эффективных
Технология
укладки
Применяем современные инструменты и технологии укладки и плотного прилегания материалов, контролируем качество по всей площади
Максимальная
обработка
Обработке подлежат все детали автомобиля, являющиеся источником шума в салоне, на которые можно нанести вибро или звукоизоляцию
Предоставляем подробный фото-отчет
Фиксируем все этапы работы и предоставляем полный отчет
о использованных материалах и проделанной работе
Чистая и светлая рабочая зона класса А+
Чистота помещений — один из принципов нашей работы, благодаря которому
владельцы авто не переживают о состоянии своих транспортных средств
100%
Гарантия CarEngineering
Гарантируем высокое
качество работ

А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона

Ford Kruga можно отнести к тем автомобилям, работы с которым нужно вести только по шумоизоляции.

В чем проблема авто

Много шума исходит от двигателя в данной модели. Его работа слышна всем: как водителю, так и пассажирам. Это можно сказать и про вибрацию, которую почувствует каждый. Надо сделать хорошую шумоизоляцию автомобиля Форд Куга, которая будет поглощать лишние звуки.

Решение проблем шумоизоляции

Поверхность капота изнутри очищаем и обезжириваем. Приклеиваем виброизоляцию 2mm. Нужно утолстить сплошным слоем изолина штатный кожух. Помимо того, что это отличный изолятор, он также будет хорошо удерживать тепло под капотом после шумоизоляции Форд Куга.

 Снимаем с салона обшивку на потолке. Ведь тонким металлом и тканевой обшивкой толком вибрацию и шумы не убрать. Практически всю поверхность крыши, помимо ребер жесткости, покрываем слоем звукоизоляции, такой материал отлично избавляется от шумов и неплохо сохраняет тепло. Второй слой шумоизоляции салона Форд Куга у нас – акустический войлок 10мм.

Убираем пластиковую накладку с крыши багажного отсека. Благодаря маленьким технологическим отверстиям обделываем внутренность виброзащитой с толщиной 3мм. С пластиковой накладкой проделываем очищение и обезжиривание. Чтобы поглотить шумы и скрипы, устанавливаем на накладку крышки багажника акустическим волоком 10мм. Все устанавливаем назад.

Теперь нужно разобрать двери и снять обшивку. Заметно, что у дверей нет и минимальной шумоизоляции. В первом слою на дверь с внешней стороны нанесем 3mm изоляции. Заклеить нужно 50-60% места. Особенное внимание даем ребрам жесткости. Крепим дверной щиток назад. Сверху клеим дополнительный слой 2mm.

Чтобы акустика звучала более глубоко и детально, закрываем объем внутренней стороны двери. Штатные провода и тяги двери проводим наверх всех слоев. Расположение пола машины ближе всего к дорожному полотну и имеет большой риск присутствия шумов и вибраций. Это происходит потому, как завод пытается везде сэкономить. Можно увидеть пустой металл сразу под ковролином.

Мы это поправим. Пускаем багажный отсек в разборку, далее нужно снять обшивку. Большая часть шумов и вибраций попадает в салон именно благодаря тонкому металлу в багажном отделении. В этой области нет никакой шумки на Форд Куга. Первый слой: комбинируем виброизоляцию и шумоизоляцию. Располагаем виброзащитные листы в нише запасного колеса.

Направляемся опять в салон. На обезжиренной поверхности выкладываем первый слой защиты от вибрации. Проходимся под задним рядом сидений. В ногах укладывается сильный, жесткий слой 5mm. Вы можете воспользоваться средствами локального нагрева, если у вас нет большого опыта в такой работе. У нас же он есть, мы данными средствами не пользовались. Нагревали мы в специальной печке. После данной процедуры накатать лист вибродемпфера очень несложно и практично. С первым слоем готово. Во втором слое основательно укутываем багажник листами шумоизоляции.

Отзывы:

Нет отзывов о данном товаре.

0 отзывов
Оставить отзыв
×
Заказать
Мы в WhatsApp
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите WhatsApp и создайте новый чат
ОК
Мы в Viber
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Viber и создайте новый чат
ОК
Мы в Telegram
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Telegram и создайте новый чат
ОК