Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами
А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона
Основная проблема автомобилей марки Ford является шумоизоляция. Шум – фактор, достаточно сильно отвлекающий водителя от дороги (шум мотора, дороги, вибрация кузова). Именно эту проблему выделяют автовладельцы. Заводская шумоизоляция Форд Фокус не выдерживает серьезной критики. Основная претензия владельцев, довольно большой уровень шума при езде по бездорожью, либо по неровной поверхности дороги.
Какие элементы кузова нуждаются в дополнительной шумке для Фокус 3:
Практически все материалы для шумоизоляции Форд Фокус 3 изготавливаются на битумной основе с покрытием из фольги. На потребительском рынке существует огромное количество разнообразных материалов:
Для каждой детали толщина покрытия выбирается индивидуально, за счет массы материла, они утяжеляются. Так гасится вибрация. Так для пола, выбираются самые толстые листы, при этом следует помнить, что не обязательно покрывать материалом всю поверхность детали (рекомендуемый объем около 80%). На ребра жесткости и стойки материал может, не наносится.
Звукопоглощающая шумка Ford Focus – второй необходимый материал при обработке кузова. Изготавливается из полиэтилена либо из резины с верхним металлическим слоем. Все это продается в виде рулонов. Материал укладывается поверх виброизоляции на все детали. При этом необходимо покрывать все щели полностью. Данный вид изоляции можно найти под такими названиями как:
Данный вид сочетает в себе сразу шумовиброизоляцию Форд Фокус 3, что значительно упрощает монтаж. Из минусов данной отделки стоит отметить существенный вес. Полный комплект добавляет примерно 50 килограмм веса автомобилю.
Непосредственно перед стартом работы нужно разобрать салон машины. Кресла убираются, обшивка – разбирается. Далее следует провести демонтаж дверей и пола салона, снять потолок. Штатная звукоизоляция Фокус 3 также убирается. Поверхность необходимо протереть, обезжирить, а после просушить.
Далее происходит раскройка листов, принимая во внимание размер обрабатываемой детали и её формы.
Виброизоляция Ford Focus – самый первый слой, который следует нанести. Незадолго до приклеивания листы нужно хорошо прогреть: либо в печи, либо при помощи специализированного фена.
Затем убирают защитный слой и приклеивают на поверхность машины. При склейке нужно следить, чтобы пузыри не образовывались под верхним слоем, поэтому работать нужно аккуратно. На лист надавливают валиком и проходят по его поверхности несколько раз сверху.
Шумоизоляцию ФФ3 накладывают по такому же принципу. Поверхности обезжиривают, затем метриал приклеивают ровно, один рядом с другим. Материал служит также теплозащитой. Это очень выгодно в прохладное время, в салоне дольше сохраняется комфортная температура.
Автовладелец может установить шумоизоляцию салона Форд Фокус в нашем центре дооснащения CarEngineering. Накладка звуко или шумоизоляции обычно занимает один день. Цена полного пакета зависит от материала, который выбирает клиент, стоимость указана выше. Некоторые водители особенно ценят акустический комфорт при поездке, поэтому им также следует провести звукоизоляцию дверей и пола.
Работы по шумоизоляции капота реализуются в два этапа:
При шумовиброизоляции Форд Фокус водитель не только перестает замещать инородные шумы, но и оснащает салон дополнительной теплозащитой.