Снижение шума в 6 раз
Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами
Комфорт 75%
КМП 0,36
Вес материалов≈35 кг
Срок 2 дня
Эффективность -2,8 дБ
Снижение шума в 3,53 раза
Стандартные материалы
Звукоизоляционная мембрана
Антискрип
Премиум 100%
КМП 0,65
Вес материалов≈50 кг
Срок 2-3 дня
Эффективность -5 дБ
Снижение шума в 6,3 раза
Стандартные материалы
Звукоизоляционная мембрана
Антискрип
*КМП — Коэффициент механических потерь
Перевод уровня снижения шума из децибел в разы
Тише
в 1,26 раз
в 2,52 раза
в 3,78 раз
в 5,04 раз
в 6,3 раз
*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.
Эмоциональный комфортУменьшение уровня шума снизит утомляемость в пути, повысит комфорт и безопасность вождения
Теплоизоляционные свойстваШумо-виброизоляционный материал снижает энергозатраты на кондиционер и обогрев на 30%
Повышенная жесткость кузова Материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации
Улучшение акустических свойств Понижение шума салона раскроет потенциал акустической системы и порадует более качественным звуком
Весь цикл работ выполняет один мастер
С целью минимизации рисков некачественных арматурных работ
Делаем упор на качество
Обработка занимает 2-3 дня, только так можно добиться нужного
результата и детально проработь все поверхности
Современные
материалы Используем лучшие из доступных материалов и отслеживаем появление новых для внедрения наиболее качественных и эффективных
Технология
укладки Применяем современные инструменты и технологии укладки и плотного прилегания материалов, контролируем качество по всей площади
Максимальная
обработка Обработке подлежат все детали автомобиля, являющиеся источником шума в салоне, на которые можно нанести вибро или звукоизоляцию
Предоставляем подробный фото-отчет
Фиксируем все этапы работы и предоставляем полный отчет
о использованных материалах и проделанной работе
Чистая и светлая рабочая зона класса А+
Чистота помещений — один из принципов нашей работы, благодаря которому
владельцы авто не переживают о состоянии своих транспортных средств
100%
Гарантия CarEngineering
Гарантируем высокое
качество работ
А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона
Компания Форд значительно усовершенствовала систему шумоизоляции Explorer 5, что было достигнуто за счет увеличения числа антискрипных элементов и увеличения виброизоляции. Однако всего этого на самом деле оказалось недостаточно. Штатная шумка требует доработки.
Дооснащение системы вибро- и шумоизоляции на Ford
Владельцы авто Форд Эксплорер часто обращаются к автомастерам, чтобы повысить уровень шумо- и виброизоляции. Специалисты проводят доработку следующего характера:
-
совершенствование виброизоляционной системы, чтобы не допустить проникновение вибраций от ходовой части в салон;
-
удаление скрипа дверок, повышение уровня их звукоизоляции;
-
установку звукоизолирующих элементов в багажнике, в районе колесных арок и подкрылок.
В результате звуко- и виброизоляционные свойства совершенствуются, шумозащищенность повышается на 85%.
Как устанавливают звукоизоляцию в салоне Форд Эксплорер
Чтобы произвести оклейку звукоизолирующих элементов, аккуратно демонтируется пластиковая обшивка. На следующем этапе очищают рабочие поверхности с помощью специальных составов. Далее осуществляется непосредственно монтаж системы. Затем снятые элементы возвращают на прежнее место, исключая образование зазоров.
В полной шумоизоляции Ford Explorer используются качественные материалы и оборудование компании SGM, применяется блокатор шумов Сплен StP. Монтаж проводят только опытные мастера. В целом вся процедура занимает не более 14 часов.
Подробнее порядок работы выглядит следующим образом:
-
На крышу машины со стороны салона укладывается слой виброизоляционного материала, чтобы провести шумоизоляцию салона Форд Эксплорер.
-
Следующий слой – акустический материал, которые предотвращает, в том числе перегрев крыши в летний период и переохлаждение в зимний.
-
В итоге между металлической крышей и обивкой образуется слой звукоизоляции.
-
На полу для первого слоя берут четырехмиллиметровый вибродемпфер от производителя SGM.
-
Материал распределяется по основанию пола заднего ряда, затем тоннель и колесные арки.
-
В качестве второго слоя применяется шумоизолирующий материал с клейкой основой.
-
Затем пол отделывают, покрываю его нойз-блоком на 4 миллиметра толщиной.
На этом комплекс работ по улучшению шумоизоляции Ford Explorer будет завершен.
Отзывы:
Нет отзывов о данном товаре.
0 отзывов
Оставить отзыв