Оклеиваем защитными полиуретановыми пленками переднюю часть автомобиля.
Максимальная защита Вашего автомобиля. Оклеиваем пленками:
Porsche 911 Turbo S — спортивный, роскошный и элегантный. Авто смотрится дорого и статусно, привлекает внимание и остается мечтой многих.
Оклейка защитной пленкой — самый эффективный способ сохранить такой вид Порше 911. Кузов не поцарапается, глянцевый отблеск сохранится. Или наоборот, ваш изначально глянцевый Порше можно покрыть матовой пленкой. Эффект будет другим, не менее интересным.
В этом обзоре мы подробно поговорим о процессе оклейки Порше в глянцевую полиуретановую пленку, остановимся на нюансах оклейки, которые крайне важны для качественного результата и долгой эксплуатации покрытия.
Толщина полиуретана начинается от 150 микрон и достигает 225. Максимальная толщина, которая встречается на территории России — 210 микрон.
Чем выше показатель, тем прочнее пленка. Какой именно уровень защиты нужен конкретно в вашем случае, зависит от ряда факторов. Лучший вариант вам всегда посоветуют наши менеджеры.
Даже с минимальной толщиной полиуретановая пленка защитит Порше:
При повседневной езде мы не замечаем, как постоянно окружающие нас факторы могут навредить автомобилю. Например, если проехаться по свежеразмеченной дороге, на кузове останутся следы краски. Убрать их достаточно проблематично, не навредив лакокрасочному покрытию. В зимнее время антигололедные реагенты и соль на дорогах могут стать причиной появления ржавчины. Исход не только печален для автомобиля, но и приносит большие убытки для водителя.
Другой пример — мойка, с которой приходиться сталкиваются чуть ли не каждую неделю. Особенно это важно, если вы часто меняете место мойки или выбираете места с самообслуживанием. Жесткие щетки, сильный напор воды могут испортить родное лакокрасочное покрытие. Если Porsche в антигравийной пленке, беспокоиться не о чем. Да, жесткие щетинки и на ней могут оставить царапины, но если вы выбрали полиуретан — бояться нечего.
Царапины и потертости на полиуретане затянутся самостоятельно.
Звучит нереально, но это так. Полиуретановая пленка по свойствам подобна резине. Она может менять свою форму при воздействии тепла.
И тут есть два варианта. Первый — подождать лета, чтоб солнце было максимально жарким. Достаточно Порше 911 постоять в защитной пленке под прямыми лучами несколько часов, и царапин как не бывало.
Другой способ — прогреть пленку, причем делать это нужно аккуратно, иначе ее можно повредить.
♻️ Если у вас возникнет такая проблема, приезжайте в студию CarEngineering. Сделаем все профессионально, быстро и качественно.
Еще одна, но не последняя особенность полиуретанового покрытия — широкий диапазон воспринимаемых температур. Морозная зима и жаркое лето не являются преградами для пленки — ее защитные свойства сохраняются. Допустим, вы заехали зимой с мороза в теплое помещение мойки или в гараж. Ничего не случится. Полиуретановое покрытие останется целым, не деформируется на кузове.
Полиуретан на 100% пропускает через себя солнечные лучи на кузов, поэтому пленка не выгорает и не мутнеет на протяжении всего срока службы.
Свойств полиуретановой пленки хватит на 8-10 лет при постоянных поездках. Никаких сложностей в уходе за Porsche 911 Turbo в пленке нет. Достаточно иногда посещать мойку.
Рекомендуем не оставлять пленку свыше указанного срока, иначе могут возникнуть проблемы с ее снятием. Если снять вовремя, на кузове Порше не останется следов оклейки. Пленка снимается единым куском вместе с клеевым слоем. На вид кузов авто будет таким же новым, как и 8-10 лет назад. После этого можно сразу оклеить Порше в глянцевую или любую другую пленку — цветную, матовую или с перламутровым отливом. Кстати, посмотреть и сравнить как выглядит авто в глянцевой пленке и перламутрово матовой можно на примере Volkswagen Touareg. В другом обзоре мы рассказали про особенности матовой пленки и показали, как она смотрится на и Mерседес GLS.
В зависимости от желаемого эффекта клиенты выбирают один из комплексов работ: полную или частичную оклейку. Второй вариант предусматривает нанесение защитной пленки на самые уязвимые детали кузова:
♻️ Последние в нашей студии клеится в подарок.
Подробнее остановимся на комплексной оклейке всего кузова. Выбрав этот вариант, вы исключаете риски повреждения незащищенных деталей. С частичной оклейкой наоборот. Если нанести пленку только на переднюю часть автомобиля, так называемую зону риска, задняя часть все также останется уязвимой. Если кто-то заденет задний бампер и оставит потертости, придется оперативно решать проблему и ехать на СТО, а это лишние траты. Если на момент повреждения на автомобиле была пленка, она бы приняла весь удар на себя.
Если вы думаете о защите машины пленкой, лучше сразу закажите комплексную оклейку. Вы забудете о царапинах на кузове, полировке и покраске поврежденных деталей.
CarEngineering — это сервис высшего уровня. У нас работают только квалифицированные мастера, которые возьмутся за работу любой сложности, ответственно подходят к любому виду услуг, несут ответственность за результат.
При оклейке пленкой учитываются конструктивные особенности Порше 911 и других автомобилей, материалы подбираются индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента.
Для комфорта мастеров и улучшения конечного результата в студии всегда чисто, разные виды работ проводятся отдельно друг от друга.
Полная защита кузова Porsche 911 Turbo S занимает 7-8 дней. Давайте подробней рассмотрим, как происходит процесс бронирования пленкой Порше 911.
Машина очищается от грязи, пыли, жира. Внимание уделяется не только внешней части, но и заворотным элементам, почему это так важно, мы расскажем чуть позже.
Чтобы эффективно удалить загрязнения, используются парогенераторы. На этапе подготовки мастер также проверяет кузов на наличие сколов, царапин и коррозии. Важно устранить эти проблемы до момента оклейки. Тогда удастся достичь невидимого эффекта пленки на Porsche.
Чтобы нанести защиту на все элементы кузова без исключения, снимаются необходимые детали. В данном случае — это бампер, фары. Мастер предупредит вас об этом на консультации.
Наши специалисты разбираются в конструктивных особенностях автомобилей премиум класса. Разбор и установка деталей на место происходит без вреда для работоспособности авто. В результате вы получите качественную защиту не только на видимых, но и труднодоступных местах кузова.
Под все детали отрезается необходимый кусок пленки с запасом. Клеить по размерам детали — распространенная ошибка неопытных мастеров. Такая недотехника увеличивает риск попадания загрязнений и надрыва пленки. В результате оклейка принесет больше проблем, чем пользу.
В CarEngineering пленка наносится на автомобиль с подворотом.
Для этого и проводится такая тщательная подготовка, качественная мойка Порше 911 и других авто перед обклейкой пленкой. В процессе нанесения пленка будет подворачиваться по деталь на несколько миллиметров. Это не только сделает результат аккуратным, но и поможет надежнее защитить автомобиль. Риск надрыва пленки при такой технике нанесения исключается.
Для лучшего распределения пленки по кузову используется мокрый метод нанесения с задействованием мыльного раствора.
Увлажненная пленка легче поддается смещению и разглаживанию. После поклейки пленка разглаживается резиновыми ракелями. Это помогает эффективно избавиться от оставшейся под пленкой жидкости и воздуха.
Мастера проходятся по каждому участку несколько раз, пока не сделают защитную пленку на Порше идеально ровной и незаметной.
После разглаживания лишние края пленки подрезаются и все — процесс бронирования пленкой Порше 911 завершен. Результат — идеально глянцевое покрытие, абсолютно незаметное на автомобиле. При этом кузов отлично защищен от повреждений.
Забрать машину можно будет на следующий день или через день после оклейки. Пленке и клеевому слою под ней нужно хорошенько просохнуть. Для этого мы оставляем ее нашей студии, хорошо отапливаемой и закрытой от сквозняков.
Перед тем, как сказать «Автомобиль готов, вы можете его забрать. Когда вам будет удобно приехать?» мы еще раз оценим качество своей работы. Особое внимание уделяем мелочам — смотрим на уголки, стыки, мелкие детали, изгибы и сложные места кузова. Только когда мастер убедится в том, что работа выполнена идеально, машина возвращается к вам.
На этом наши встречи не заканчиваются.
Предварительно оговорив дату и время, приглашаем вас на бесплатную мойку и контрольный осмотр автомобиля. Мастер еще раз оценивает качество нанесения пленки и ее внешний вид после недели поездок. Если все хорошо, даем рекомендации по эксплуатации и уходу.
Полиуретан действительно не требует особого ухода. Стоить уделить внимание лишь некоторым моментам:
В остальном все просто. Мойте машину как хотите, где хотите и с желаемой периодичностью.
Помимо оклейки защитной пленки, предлагаем и другие услуги по профессиональному дооснащению автомобилей:
Проконсультироваться и записаться на услугу можно по телефону: ☎️ 8 (800) 775 74 85
Городской номер: ☎️ +7 (495) 185 00 50
Номер для связи в Whatsapp: +7 (993) 350 10 20 только для СМС.
Адрес: Москва, ул. Обручева д. 36 корп. 2.
Работаем по предварительной записи.