Оклеиваем защитными полиуретановыми пленками переднюю часть автомобиля.
Максимальная защита Вашего автомобиля. Оклеиваем пленками:
Новые модели Mercedes GLS — показатель статуса и престижа. Изящный кузов в современном дизайне не оставляет равнодушным водителей, авто смело конкурирует с Audi Q7, BMW X7, Range Rover и побеждает по многим параметрам.
На дороге Мерседес привлекает внимание, игриво поблескивая на солнце глубокими цветами глянца. Изумрудный зеленый, бриллиантовый белый или синий цвета океанических волн — выбрать будет сложно.
Важно понять, что со временем блеск глянца утратит былую красоту и привлекательность, если заранее не побеспокоиться о защите лакокрасочного покрытия. Для этих целей лучше всего подойдет полиуретановая пленка на GLS. Она эффективно справляется с защитой ЛКП от химических и механических повреждений, сохраняя кузов в идеальном состоянии.
В сегодняшнем обзоре мы расскажем, почему для автомобиля была выбрана именно полиуретановая пленка и в чем ее основное отличие от других видов пленочных покрытий, познакомим вас с процессом оклейки GLS 2020 пленкой в студии CarEngineering и покажем результат.
Помимо защиты, владелец авто решил придать кузову индивидуальности, выбрав полиуретановое покрытие с матовым эффектом. Это позволило выделить Мерседес на фоне других авто и в который раз обратить внимание прохожих и водителей на внедорожник мечты.
В центре CarEngineering для оклейки автомобиля используются 3 разновидности пленочных покрытий: полиуретан, гибрид и винил. Материал подбирается в зависимости от пожеланий клиента и цели оклейки.
Например, винил идеально подходит для изменения дизайна автомобиля. Разнообразие фактур и цветов позволяет проявить фантазию и выбрать нестандартные решения для кузова.
Степень защиты винила распространяется на ветки деревьев и кустарников, песок, легкую дорожную химию, птичий помет и жесткую мойку, в результате которой на кузове появляются царапины. Этого достаточно для минимальной защиты автомобиля.
Особых свойств у виниловой пленки нет. Она хорошо переносит температуры, поэтому одинаково защищает кузов в летнее и зимнее время. Срок службы покрытия — 2-3 года. Это хорошо с точки зрения смены дизайна, появляется возможность менять образы авто чаще. Но если основная цель — защита, рекомендуем присмотреться к другим покрытиям.
На втором месте в рейтинге пленочных покрытий находятся гибридные пленки. Палитра не настолько разнообразна, как у винила, но по степени защиты гибрид уверенно идет на опережение. Пленка также получила увеличенную толщину — 140-190 микрон по сравнению с 100-150 микрон у винила.
Гибрид защитит кузов от веток, песка, неаккуратной мойки, химии, мелких камней. Летящие на маленькой скорости щебень и гравий не нанесут вреда лакокрасочному покрытию, а могут лишь оставить царапину на пленке.
Но и это не проблема для гибридного покрытия. Благодаря способности к самовосстановлению, все мелкие царапины на пленке затягиваются при воздействии тепла. Самый простой способ вернуть покрытию первоначальный блеск — оставить GLS в пленке под прямыми солнечными лучами на несколько часов.
Материал хорошо переносит высокие и низкие температуры, температурные перепады, обеспечивая автомобилю должную защиту.
Гибрид был бы идеальным вариантом для оклейки, если бы не его срок службы — 2-4 года. Это вариант подойдет для тех, кто хочет наглядно увидеть, как работает антигравийная пленка на GLS и убедиться в ее преимуществах. После снятия гибридного покрытия его можно будет заменить на самый надежный вариант — полиуретан.
Полиуретановая пленка лучше виниловой и гибридной по всем параметрам. Материал имеет наибольшую толщину по сравнению с другими пленками — 150-210 микрон. Степень защиты полиуретаном распространяется на ветки деревьев и кустарников, песок, мелкие камни, птичий помет и следы насекомых, смолы, масла, дорожную и моющую химию, плесень. На практике полиуретан отлично оберегает от неаккуратной мойки, неудачного паркинга и случайных заездов на обочину, в результате которых на кузове могут появиться царапины и потертости.
Диапазон рабочих температур у пленки — от −70 °С до +100 °С. Материал сохраняет эластичность и упругость в любую погоду круглогодично, поэтому появление на пленке растяжений и трещин исключено.
Как и у гибридного покрытия, у полиуретана есть свойство самовосстановления. Покрытие прослужит на авто 5-8 лет и все это время будет оставаться в хорошем виде, самостоятельно избавляясь от появившихся царапин. Проще говоря, полиуретан работает на перспективу. Выполнив оклейку пленкой Мерседес GLS 2021 один раз, вы обеспечите долгосрочную защиту без необходимости тщательного ухода за покрытием. А после снятия пленки спустя годы эксплуатации, вы удивитесь, что кузов выглядит совершенно новым и нетронутым.
На этом особенности полиуретана не заканчиваются. Для тех, кто хочет не только защитить, но и слегка преобразить кузов, мы предлагаем разные виды полиуретановых пленок. На выбор доступны два варианта покрытий: глянцевые и матовые. В первом случае пленка на GLS остается полностью прозрачной и незаметной. После оклейки автомобиль приобретает дополнительный глянец и блеск, при этом пленка полностью передает родной цвет и не меняет его.
Матовая пленка смягчает цвет GLS и придает ему индивидуальности. Так появляется акцент на деталях и формах. Цвет становится глубоким и необычным, придавая автомобилю статусности.
Для Мерседес GLS в нашем сегодняшнем обзоре также была выбрана матовая пленка. После оклейки безупречный синий цвет авто приобрел эффект хамелеона, переливаясь от сапфирового до небесно-голубого под солнечными лучами.
Матовое покрытие по свойствам идентично глянцевому, поэтому уровень защиты кузова у них полностью совпадает. При выборе можете смело отталкиваться от ваших предпочтений, не беспокоясь о надежности покрытия.
Первое, что согласовывает мастер перед началом работ — комплекс оклейки. В нашей студии вы можете выбрать два варианта бронирования вашего авто: частично или полностью.
Для первого способа лучше всего подходит прозрачная пленка. Так результат будет выглядеть гармонично, а оклеенные детали полностью сольются с неокленными и визуально останутся одинаковыми.
Комплекс частичной оклейки подразумевает нанесение покрытия на бампер, капот, оптика, стойки лобового стекла, крышки зеркал, передние крылья и чашки под дверными ручками. С точки зрения защиты частичная оклейка оправдывает себя, если вы редко ездите на автомобиле. Так риск повреждения неоклеенных деталей немного снижается, но все же остается. В случае, если авто используется ежедневно, рекомендуем присмотреться к полной оклейке.
Комплекс полной оклейки подразумевает нанесение пленки на все детали кузова, обеспечивая максимальную защиту. Автомобиль равномерно защищен от химических и механических повреждений, поэтому случайное появление царапин и потертостей на неоклееных деталях исключено.
Матовая и прозрачная пленки одинаково выигрышно смотрятся на Mercedes GLS в полной оклейке, придавая авто желаемый эффект. Поскольку для Мерседеса клиент выбрал матовое покрытие и пожелал как можно лучше защитить кузов, мастера оклеили авто полностью.
Также перед оклейкой мастер обязательно уведомит вас, какие работы будут проводиться с автомобилем. Один из важных этапов — подготовка. На этом этапе с кузова снимаются некоторые детали: передний и задний бампер, ручки дверей, арочные накладки и другие элементы, в зависимости от особенностей авто.
Важно понимать, что разбор — прямой показатель качества оклейки. Он дает возможность тщательнее оклеить каждую деталь, тем самым улучшив конечный результат. Работы по разбору выполняют высококвалифицированные мастера студии CarEngineering, поэтому процесс абсолютно безопасен для автомобиля.
Завершающая часть подготовительного этапа — мойка автомобиля. Все детали очищаются от загрязнений с внутренней и внешней стороны. С кузова удаляются грязь, налет, жир, воск, невидимый водяной камень. Снятые детали очищаются отдельно. Чем будет автомобиль, тем лучше пленка будет выглядеть на автомобиле.
Перед тем, как приступить к оклейке, мастер осматривает кузов на наличие сколов и коррозии. Если выявлена проблема, важно устранить ее до момента оклейки, чтобы результат был качественным.
После подготовки начинается этап оклейки автомобиля. Пленка раскраивается под каждую деталь с запасом и наносится с помощью мыльного раствора. Мастера аккуратно распределяют покрытие по кузову, а затем приступают к выравниванию. Для этого используются мягкие резиновые ракели, которые идеально распределяют пленку, не растягивая ее.
Также для Мерседеса был выполнен Антихром — оклейка всех внешних хромовых элементов авто в черную пленку: решетки радиатора, молдингов багажника, дверей и бамперов, молдингов вокруг окон, ручек дверей, зеркал. Это позволило не только создать гармонию стиля с матовым покрытием, но и защитить все хромовые детали от появления повреждений.
Теперь вернемся к тому, почему важно отрезать пленку с запасом. В нашей студии технология оклейки пленкой включает подворот. Это прием, который позволяет надежнее защитить кузов и избежать случайных отклеиваний. Некоторые сервисы пренебрегают этим этапом, экономя время и материалы. Этого делать категорически нельзя. Такая работа принесет водителю много неудобств: под краями пленки будет скапливаться грязь, а первый попавший на край кузова камень может разорвать покрытие.
Даже минимальный подворот в 1-2 мм убережет кузов в разы лучше “оклейки по контурам”, поскольку край пленки в таком случае находится с внутренней стороны детали.
Когда оклейка завершена, мастер обязательно проверяет все детали, уделяя особое внимание углам и стыкам, сложным местам. Далее важно дать Мерседес ГЛС в пленке высохнуть до следующего дня. Этого времени хватит, чтобы влажные углы полностью просохли не отклеились при случайном попадании влаги.
Мы сообщим вам, когда можно забирать авто из студии.
Полная оклейка прозрачной или матовой пленкой занимает 7-8 дней.
Стоимость полной оклейки — от 145 000 рублей
Частичная оклейка уязвимой части авто выполняется за 2-4 дня. Стоимость — от 60 000 рублей.
При встрече мастер расскажет вам, как ухаживать за покрытием сразу после оклейки и во время обычной эксплуатации. Главное правило — отправляться на первую мойку спустя 7 дней после оклейки в летнее время и 14 дней в зимнее.
Мойщиков обязательно нужно предупредить о наличии защитного покрытия, чтобы они держали водяной пистолет дальше от кузова. Это исключит повреждение покрытия от сильного напора воды. При обычной эксплуатации достаточно просто посещать мойку, пленка не требует особого ухода и ничего не боится.
Первую мойку предлагаем выполнить в студии CarEngineering в рамках программы постобсуживания. Мы бесплатно помоем машину и еще раз проверим качество результата. Довольные клиенты — это показатель ответственности и качества нашего сервиса, над улучшением которого мы работаем круглый год.
Помимо оклейки, в студии CarEngineering вы можете установить доводчики, выдвижные пороги, охранные системы, мониторы задних пассажиров, видеорегистраторы и камеры заднего вида, выполнить шумоизоляцию и химчистку салона.
Проконсультироваться и записаться на услугу можно по телефону: ☎️ 8 (800) 775 74 85
Городской номер: ☎️ +7 (495) 185 00 50
Номер для связи в Whatsapp: +7 (993) 350 10 20 только для СМС.
Адрес: Москва, ул. Обручева д. 36 корп. 2.
Работаем по предварительной записи.