Главная особенность цифровой видеокамеры заднего вида Mercedes Benz S Class W221 это - изображение высокой четкости, передаваемое на экран. Камера оснащена CCD видео матрицей высокого разрешения производства SHARP, имеет широкий угол обзора и позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода. Отличается высокой надежностью и может использоваться в любых погодных и климатических условиях. Устанавливаются в штатное место.
Камера Mercedes S отличается небольшими габаритами, потому их легко смонтировать без переделок, и устройства останутся практически незаметными. Для отображения информации используется дисплей центральной консоли.
Иногда камеры встраиваются в зеркала, такая возможность тоже присутствует.
Несколько элементов располагаются внутри оптического блока, из которого состоит камера Benz S:
Оптическое стекло используются для изготовления объектива камеры. А вот от механизма фокусировки стараются отказаться, поскольку объектив монтируется на гиперфокальное расстояние. Широкоугольная оптика позволяет добиться лучшего результата без дополнительных инструментов. Камера Мерседес не требует доработок.
Современные камеры передают чёткие изображения на расстоянии до 15-20 сантиметров от ближайшего препятствия. В наших камерах из магазина Carengineering применяется так называемый механизм фокусировки на автоматическом управлении. Фокусирующая линза переводится в одно из двух возможных положений, в зависимости от обстановки вокруг. Дистанция обзорности расширяется у каждого водителя благодаря применению данных камер.
В конструкции современных камер заднего вида присутствует несколько главных деталей:
Парковочные камеры могут относиться к одной из следующих категорий:
Включается камера Мерседес 221 как в автоматическом режиме, так и в ручном. Автоматическое включение возможно при переключении на заднюю передачу. После включения на экране появится картинка, отображающая происходящее позади. Современные модели отображают дополнительные парковочные линии, способные помочь при параллельной парковке или при определении дистанций и траекторий движения. Это совмещающиеся боковые полосы с информацией о трёх возможных рисках.